Call-center: (098) 0333-555
з 8:30 до 17:30 крім суботи та неділі
Сплатити кредит онлайн Фінансова звітність фінансової групи Наше Діло
 
швидке оформлення кредиту за
10 хвилин
Велика мережа по всій Україні - понад
50 відділень
Програми лояльності, знижки та акції
Бонусні %
Акции и предложения

1. Термины и определения.

«Правила Программы» - данные Правила, предоставляемые для ознакомления каждому Участнику и которые определяют объем прав и обязанностей Организатора и Участника при участии в Программе.

«Программа» - Программа лояльности, которая представляет собой комплекс мероприятий, которые регулируют отношения между Участниками (клиентами) и Организатором программы, в рамках действия которой, участники имеют возможность накапливать проценты (скидки) для получения вознаграждений.

Организатор Программы – Полное общество «Очкур и Компания Ломбард «Наше Дело».

Участник – предъявитель карты, который принимает участие в Программе в соответствии с правилами и условиями Программы.

Преимущество – право Участника воспользоваться услугами в отделениях ломбарда по специальным условиями Программы.

Специальное предложение – сумма, на которую снижается стоимость процентов по кредиту, предоставляемого Организатором постоянным Участникам Программы лояльности.

            Баллы – учетные единицы, которые начисляются Участнику Программы в соответствии со схемой начисления, которая утверждается приказом Организатора.

            Бонус – дополнительное преимущество Участника Программы лояльности

            «Анкета» - регистрационная форма, которая выдается Участнику для заполнения и регистрации в Программе, является подтверждением  желания стать Участником Программы, ее согласием со всеми Правилами Программы и согласием на хранение, обработку и использование Исполнителем любых данных Участника, указанных в Анкете.

«Карта» - карта, которая выдается на условиях данной Программы после заполнения Анкеты и имеющей уникальный в рамках Программы номер, необходимая для предоставления услуг на условиях данной Программы.

Выпуск (эмиссия) карты – карта изготавливается в срок от 7 до 30 дней.

            «Информационный центр Программы» - Call центр (098) 0333-555

 

2. Порядок получения карты программы лояльности.

2.1. Для получения карты Программы лояльности:

1. Оформить кредит

2. Заполнить анкету

3. Активировать карту

3. Регистрация Участника и получения Карточки.

3.1. Заполнив Анкету Участник подтверждает, что он ознакомился и согласился с Правилами участия в Программе и обязуется их выполнять.

3.2. Участник при заполнении Анкеты обязательно должен указать данные, предоставление которых требует Анкета.

3.3. Бумажные анкеты принимаются для регистрации в Программе только в случае, если они полностью и разборчиво заполнены (не заполненные анкеты для регистрации не принимаются).

3.4. Карта является собственностью Исполнителя и предоставляется Участнику на период проведения Программы.

3.5. Анкета Участника сохраняется Организатором на протяжении действия программы лояльности.

4. Активация Карточки Участника.

4.1. Срок активации карты не более 7 дней с момента подачи Организатору полностью заполненной анкеты участника Программы. После активации карты Участник может быть проинформирован об этом по указанному в анкете номеру телефона.

4.3. Участники могут ознакомиться с преимуществами предоставляемыми Программой обратившись в службу клиентской поддержки по тел. Call центра или на веб сайте www.ndelo.com.ua.

4.4. Участник имеет возможность накапливать баллы при пользовании услугами предоставляемыми Организатором. Зачисление баллов на карту Участника, которую он должен предоставить в момент обращения за услугами, предоставляемыми Организатором осуществляется на протяжении  10 дней с момента последнего использования услуг Организатора.

5. Порядок использования карты Участника Программы лояльности.

5.1. Участник может воспользоваться преимуществами Программы лояльности только при условии наличии Карты.

5.2. Карта предъявляется до момента предоставления услуги Организатором.

5.3. Карта может быть использована на всех отделениях ломбарда Организатора.

5.4. Карта аннулируется в случае, если не использовалась в течение 365 дней.

5.5. В случае утери карты, Участник имеет право восстановить карту, обратившись с заявлением о восстановлении утерянной карты в отделение ломбарда на котором заполнял анкету на участие в Программе лояльности (карта восстанавливается в течении 15 дней с момента написания заявления о восстановлении карты).

6. Права и обязанности Участника Программы.

6.1. Участник, заполняя и подписывая анкету для прохождения регистрации в Программе, подтверждает что, ему исполнилось 18 лет, он ознакомлен и согласен с правилами Программы.

6.2. Участник несет полную ответственность за достоверность и актуальность предоставленных данных, а также своевременное информирование об их изменении.

7. Права и обязанности организатора Программы

7.1. Организатор имеет право:

 

            - приостановить действие Программы;

            - отменить или изменить условия Программы;

            - закрыть Программу;

            - изъять карточку или прекратить действие карточки в случае: использования карточки способом, который не соответствует условиям Программы; отсутствия операций по карточке на протяжении 365 дней; отказа участника на использование его персональных данных; предоставления Участником недостоверных/неточных персональных данных или других данных указанных в анкете.

            Организатор не несет ответственности за какие-либо потери, понесенные Участником в результате таких действий.

 

7.2. Организатор обязан:

 

            - уведомлять Участников Программы о приостановлении, изменении, отмене, закрытии Программы путем размещения информации на сайте Организатора и на отделениях ломбарда за 30 календарных дней до каких-либо изменений.

8. Статусы карт участников Программы, дополнительные преимущества и особенности приобретения статусов карт Программы лояльности.

8.1. Карта участника Программы имеет следующие статусы:

 

1. Standard;

2. Classic;

3. Silver;

4. Gold;

5. VIP.

 

8.2. Статус карты изменяется при накоплении суммы баллов в соответствии с таблицей начисления баллов, которая утверждается приказом Организатора.

 

8.3. При достижении определенного статуса Карты Программы лояльности Участнику Программы, при наличии карты, предоставляются дополнительные преимущества (бонусы):

 

- Увеличение залоговой стоимости имущества – повышение оценочной стоимости предмета залога по кредиту, Участник Программы получает увеличенную сумму кредита.

(при нарушении обязательств по своевременной оплате за пользование кредитом на срок, который превышает 25 календарных дней, данное преимущество аннулируется и в дальнейшем не применяется).

 

- Увеличение срока хранения предмета залога – гарантированное хранение предмета залога, после конечной даты погашения кредита, указанной в договоре.

 


Цена золота в евро, долларах, гривне и российских рублях